15 способов от Semalt увеличить ваши онлайн-продажи



Увеличение онлайн-продаж - основная цель большинства предприятий, как малых, так и крупных. Владельцы бизнеса, которые раньше продавали только офлайн, теперь начинают разными способами привлекать клиентов в киберпространстве.

Хорошая новость заключается в том, что увеличение онлайн-продаж не так сложно и дорого, как вы думаете. Вы можете увеличить онлайн-продажи даже с минимальным капиталом.

Итак, в этой статье вы узнаете, что нужно делать, и решение, которое предлагает вам Semalt на каждом шагу добиваться успеха.

15 быстрых способов увеличить продажи в Интернете

Приведенные ниже советы можно применить ко всем типам предприятий, от небольших магазинов до крупных компаний. Интернет позволяет компаниям любого размера получать одинаковые возможность увеличения онлайн-продаж. Вот 15 способов быстро увеличить продажи вашего бизнеса в Интернете:

1. Выберите правильное доменное имя

Ваша личность в киберпространстве очень важна. С правильным доменом вы можете создать надежную бизнес-личность в Интернете. Кроме того, домен также помогает потребителям узнать ваш бизнес.

Домены не всегда должны быть ".COM". Существует множество вариантов доменных расширений, которые вы можете использовать для бизнеса. Например, вы хотите создать веб-сайт интернет-магазина. Вы можете использовать расширение домена ".STORE".

Помимо «.STORE», существуют еще различные доменные расширения, которые не уступают «.COM». Некоторые из них: «.SPACE», «.ONLINE», «.SITE» и «.WEBSITE».

Таким образом, существует множество вариантов расширения домена для создания правильного доменного имени для вашего бизнеса. Если вы все еще запутались, не волнуйтесь. Обратитесь за помощью к экспертам Semalt, которые бесплатно проконсультируют вас по этому поводу.

Вы также можете позволить специалистам Semalt создайте свой веб-сайт с дизайном, превосходящим конкуренцию.

2. Выберите подходящую платформу для веб-сайта.

Создание веб-сайта - это основная основа, благодаря которой ваши онлайн-продажи будут более успешными и растущими. Если в реальном мире у вас есть физический магазин, в виртуальном мире ваш веб-сайт - это ваш магазин. Вы не можете просто выбрать платформу для своего сайта. Неправильная платформа только навредит вам и, конечно же, вашим клиентам.

Наша рекомендуемая платформа для создания веб-сайтов - WordPress. WordPress является платформой для создания 30% веб-сайтов по всему миру. Это делает его самой популярной среди других платформ для создания веб-сайтов.

Кроме того, вам также необходимо выбрать лучший «дом» для своего сайта. Для веб-сайта, который вы создаете с помощью WordPress, требуется хостинг. Хостинг - это место для хранения всех файлов, от изображений до HTML и контента.

Хотя его функция «только» для хранения файлов, вы не должны быть произвольными при выборе услуги хостинга. Потому что поддельный хостинг замедляет доступ к вашему сайту или даже делает его недоступным вообще. Для продавца такие вещи очень вредны, не так ли?

Следовательно, вам необходимо выбрать лучший хостинг. Хостинг, который обеспечивает быстрый доступ к вашему бизнес-сайту 24 часа в сутки, а также безопасность.

3. Используйте профессиональную тему

После создания веб-сайта на WordPress и найма лучшего хостинга все, что вам нужно сделать, это выбрать профессиональную тему. WordPress предоставляет множество профессиональных тем бесплатно. Так что вам не нужно беспокоиться о затратах.

4. Привлекайте подписчиков за счет обычного трафика.

Результаты поиска в Google являются основным источником трафика для большинства веб-сайтов. Ваш сайт будет легче найти в результатах поиска Google, если применить методы SEO. SEO или поисковая оптимизация - это набор рекомендаций и методов, которые помогут сделать ваш сайт дружественным к поисковой системе.

Также следует понимать, что получение результатов SEO требует много времени и профессионализма. Поэтому необходимо проявлять терпение и дотошность в применении методов SEO. Тем не менее, Semalt предлагает вам простой и быстрый способ достичь вершины Google с помощью пакет AutoSEO.

Этот пакет SEO - настоящий «аншлаг» для онлайн-бизнеса:
  • Сделайте ваш сайт более заметным
  • Оптимизация каждой страницы
  • Строительные привилегии
  • Поиск по релевантным ключевым словам
  • Комплексные отчеты веб-аналитики
Вы получите выгоду от всех этих услуг по цене, превосходящей все конкуренты.

5. Разработайте стратегию контент-маркетинга.

Контент-маркетинг - это стратегия создания полезного и актуального контента для привлечения и расширения аудитории. Реализация стратегии контент-маркетинга позволяет получить потенциальный трафик будущих потребителей.

Также полезный контент может помочь вам привлечь внимание потребителей. Это даже делает их лояльными к вашему бизнесу. Это принцип входящего маркетинга.

Один из наиболее эффективных способов реализации стратегии контент-маркетинга - это добавить блог на ваш сайт. WordPress предоставляет возможность добавлять страницы блога отдельно.

В этом блоге вы можете постоянно публиковать полезный и релевантный контент, чтобы привлекать трафик на свой сайт. Вы также можете размещать в блоге различные привлекательные предложения, чтобы посетители блога покупали товары, которые вы продаете на сайте.

6. Принимайте решения на основе Google Analytics

Большинство начинающих бизнесменов используют только интуицию и догадки для принятия важных бизнес-решений. К сожалению, решения, основанные исключительно на догадках и интуиции, могут сбить ваш бизнес с курса.

При принятии важных бизнес-решений лучше всего использовать ясные и точные данные и факты. Google Analytics может помочь вам предоставить точные данные о событиях, происходящих на вашем веб-сайте. От количества ежедневных посетителей, продаж, дохода, какие продукты продаются лучше всего, какие страницы работают хорошо, до количества посетителей, покидающих веб-сайт.

7. Воспользуйтесь преимуществами социальных сетей

Социальные сети не только облегчают людям общение. Вы также можете использовать платформы социальных сетей для увеличения продаж в Интернете. Учитывая, что население мира является активным пользователем популярных социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.

Чтобы увеличить онлайн-продажи через социальные сети, вам необходимо разработать правильную маркетинговую стратегию в социальных сетях. Вам необходимо провести исследование, прежде чем запускать кампанию в социальных сетях.

8. Будьте активны в онлайн-сообществе.

Интернет-сообщества, такие как группы Facebook, Kaskus, Quora, Reddit и FemaleDaily, могут помочь вам понять своих потенциальных клиентов. Найдите онлайн-форумы, связанные с вашей отраслью. Например, если вы управляете туристическим бизнесом, вы можете подписаться на форумы, посвященные путешествиям и отдыху.

На этих форумах вы можете найти последние потребительские тенденции, проблемы, с которыми они сталкиваются, и даже информацию о вашей отрасли. Таким образом, вы можете улучшить качество своего продукта или услуги на основе результатов этих онлайн-форумов.

9. Покажите отзывы клиентов

Отзывы клиентов могут быть вашим оружием, чтобы убедить потенциальных клиентов. Сбор отзывов клиентов может побудить потенциальных клиентов, которые ранее сомневались в вашем продукте, обязательно попробовать. Вы можете разместить отзывы клиентов на странице вашего продукта, целевой странице или даже на главной странице вашего веб-сайта.

10. Предлагайте различные способы оплаты.

Ваши клиенты не используют только один конкретный банк. Предлагайте различные способы оплаты, чтобы клиентам было удобнее оплачивать счета. Добавление способов оплаты помогает увеличить продажи бизнеса в Интернете, потому что у клиентов есть множество вариантов оплаты.

11. Создавайте честные объявления.

Честность в рекламе имеет решающее значение для вашей деловой репутации. Вы действительно должны создавать уникальную, креативную и интересную рекламу. Однако это не означает, что вы можете вставлять в объявление нечестные заявления. Недобросовестная реклама только ухудшит доверие к вашему бизнесу со стороны потребителей.

12. Мобильная оптимизация

Оптимизация сайтов под мобильные телефоны обязательна для всех предприятий. Это связано с поведением пользователей Интернета, которые в основном используют мобильные устройства для подключения к Интернету.

Согласно исследованию Google, большинство пользователей Интернета выходят в Интернет через мобильные устройства, и их число растет с каждым днем. Наибольшее количество пользователей Интернета выходят в Интернет через смартфоны, поскольку это упрощает и ускоряет работу. Как успешный владелец веб-сайта, вы должны решить эту новую задачу, оптимизируя скорость загрузки веб-сайта на мобильных устройствах.

13. Реализуйте стратегию FOMO.

FOMO расшифровывается как Fear Of Missing Out, что буквально означает то же самое. Страх упустить - это психологический термин, который описывает поведение человека, который испытывает тревогу, если он упускает тенденцию или забавные вещи.

В бизнесе вы можете воспользоваться этим поведением для увеличения продаж в Интернете. По сути, вам нужно вызвать у потенциального клиента беспокойство, убедив его в том, что предлагаемые вами акции уникальны и редки.

14. Увеличьте скорость веб-сайта

При определении рейтинга результатов поиска Google использует различные индикаторы. Среди них одним из основных факторов является скорость загрузки вашего сайта. Это относится к результатам поиска на компьютерах и мобильных устройствах.

Кроме того, пользователям Интернета не терпится получить то, что они хотят, будь то получение информации или покупка товаров. Большинство интернет-пользователей покидают сайты, которые загружаются дольше 3 секунд.

15. Воспользуйтесь преимуществами электронного маркетинга

Электронный маркетинг - это отправка коммерческих сообщений, таких как информационные бюллетени и рекламные акции, по электронной почте. Гэри Тюрк был первым, кто начал рассылать маркетинговые сообщения по электронной почте в 1978 году. С тех пор электронная почта была признана одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. В 2017 году из 205 миллиардов электронных писем, отправляемых каждый день, 120 миллиардов были бизнес-письмами, включая электронный маркетинг.

Некоторые люди могут воспринимать электронный маркетинг как спам, который может раздражать потребителей. Однако факты говорят об обратном: использование электронного маркетинга увеличивается с каждым годом.

Исследование, проведенное McKinsey and Company, показало, что электронный маркетинг в 40 раз эффективнее привлекает потребителей, чем Facebook и Twitter. Такая высокая эффективность может быть связана с тем, что компания может связаться с потребителями в их личном кабинете, а именно в почтовом ящике.

Кроме того, 59 процентов потребителей готовы подписаться на электронный маркетинг или информационные бюллетени, если будет сделано предложение. Эти предложения могут быть в виде купонов или специальных скидок. Согласно исследованию, 65 процентов потребителей получают купоны на скидку от электронного маркетинга. Это показывает, что электронный маркетинг побуждает потребителей делать покупки как онлайн, так и лично.

Вывод

Каждый может научиться увеличивать продажи в Интернете. Новичкам может быть сложно применить сразу все 15 вышеперечисленных методов. Однако вы можете доверить продвижение SEO вашего сайта специалистам Semalt.

Наши инженеры по SEO выполнят полную оптимизация вашего сайта за счет продвижения в ТОП Google. Кроме того, они позаботятся об увеличении количества посетителей и онлайн-продаж. Это вложение выгодно, потому что принесет впечатляющие результаты.

15 Ways From Semalt To Increase Your Online Sales



Increasing online sales is the main goal for most businesses, both small and large scale. Business owners who previously only sold offline are now starting to try to attract customers in cyberspace in various ways.

The good news is that increasing online sales is not as difficult or expensive as you might think. You can increase online sales even with minimal capital.

So, in this article, you will discover the steps to follow and the solution that Semalt offers you at each step to succeed.

15 Quick Ways To Increase Online Sales

The tips below can be applied to all types of businesses, from small shops to large companies. The Internet allows businesses of all sizes to get the same opportunity to increase online sales. Here are 15 ways to quickly increase your business's online sales:

1. Choose The Right Domain Name

Your identity in cyberspace is very important. With the right domain, you can build a trusted business identity on the Internet. Besides, the domain also makes it easier for consumers to recognize your business.

Domains don't always have to be ".COM". There are many choices of domain extensions that you can use for business. For example, you want to build an online store website. You can use the ".STORE" domain extension.

Apart from ".STORE", there are still various domain extensions that are as good as ".COM" Some of them are: ".SPACE", ".ONLINE", ".SITE", and ".WEBSITE".

So there are many domain extension options to create the right domain name for your business. If you are still confused, do not worry. Ask the support of Semalt experts to advise you free of charge on this matter.

You can also let the experts at Semalt create your website with a design that exceeds the competition.

2. Choose The Right Platform For The Website

Creating a website is the main foundation so that your online sales will be more successful and growing. If in the real world you have a physical shop, in the virtual world your website is your shop. You cannot just choose a platform for your website. An improper platform will only hurt you and of course your customers.

Our recommended website creation platform is WordPress. WordPress is the platform behind the creation of 30 percent of websites worldwide. This makes it the most popular among other website building platforms.

Apart from that, you also need to choose the best 'home' for your website. A website that you create using WordPress requires hosting. Hosting is a place to store all files, from images to HTML to content.

Although its function is "only" to store files, you should not be arbitrary in choosing a hosting service. Because fake hosting makes your website slow to access or even inaccessible at all. As a seller, this kind of thing is very detrimental, right?

Therefore, you need to choose the best hosting. A hosting that keeps your business website online 24 hours, quickly accessed, and also secure.

3. Use A Professional Theme

After creating a website using WordPress and hiring the best hosting service, all you need to do is choose a professional theme. WordPress provides many professional themes for free. So you don't have to worry about costs.

4. Get Subscribers From Organic Traffic

Search results on Google are the main source of traffic for most websites. Your website can be more easily found in Google search results by applying SEO techniques. SEO or Search Engine Optimization is a collection of guidelines and techniques to make your website search engine friendly.

It should also be understood that it takes a lot of time and professionalism to get SEO results. It is therefore necessary to be patient and meticulous in the application of SEO techniques. However, Semalt offers you an easy and quick way to reach the top of Google with the pack AutoSEO.

This SEO pack is a Real "full house" for an online business:
  • Improve the visibility of your website
  • Optimization of each page
  • Building privileges
  • Search for relevant keywords 
  • Comprehensive Web analytics reports
You will benefit from all this service at a price defying all competition.

5. Develop A Content Marketing Strategy

Content marketing is a strategy for creating useful and relevant content to attract and build an audience. Implementing a content marketing strategy allows you to obtain the potential traffic of future consumers.

Also, useful content can help you attract consumers' attention. It even makes them loyal to your business. This is the principle of inbound marketing.

One of the most effective ways to implement a content marketing strategy is to add a blog to your website. WordPress provides a feature to add blog pages separately.

On this blog, you can publish useful and relevant content consistently to drive traffic to your website. You can also provide various attractive offers on the blog so that blog visitors buy the products you sell on the website. 

6. Make Decisions Based On Google Analytics

Most startup business people only use intuition and guesswork to make important business decisions. Unfortunately, decisions that are based solely on guesswork and intuition can throw your business off course.

When making important business decisions it is best to use clear and accurate data and facts. Google Analytics can help you provide accurate data about developments that are happening on your website. From the number of daily visitors, sales, income, which products are selling best, which pages are performing well, to the number of visitors who leave the web site.

7. Take Advantage Of Social Media

Social media doesn't just make it easier for people to be connected. You can also use social media platforms to increase your online sales. Considering the world population is an active user of popular social media such as Facebook and Instagram.

To increase online sales through social media, you need to develop the right social media marketing strategy. You need to do your research before running a campaign on social media.

8. Be Active In The Online Community

Online communities such as Facebook, Kaskus, Quora, Reddit, and FemaleDaily groups can help you understand your potential customers. Find online forums related to your industry. For example, if you run a travel business, you can follow forums that deal with travel and holidays.

On these forums, you can find the latest consumer trends, the issues they face, and even information about your industry. You can thus improve the quality of your product or service based on the findings of these online forums.

9. Show Customer Testimonials

Customer testimonials can be your weapon to convince potential customers. Collection of customer testimonials can influence potential customers who were previously doubtful about your product to be sure to try. You can put customer testimonials on your product page, landing page, or even the main page of your website.

10. Provide Various Payment Methods

Your customers don't just use one particular bank. Offer a variety of payment methods to increase customer convenience in paying their bills. Adding payment methods helps increase a business's online sales because customers have many choices of how to pay. 

11. Create Honest Ads

Honesty in advertising is crucial to your business reputation. You do have to make ads that are unique, creative, and interesting. However, that does not mean you can insert dishonest claims in the ad. Dishonest advertising will only worsen the credibility of your business with consumers.

12. Mobile Optimization

The optimization of websites for mobile phones is mandatory for all businesses. This is because of the behavior of Internet users, who mostly use mobile devices to connect to the Internet.

According to Google's research, Most Internet users access the web via mobile devices and it is increasing daily. The largest number of Internet users access the Internet via smartphones as it makes it easier and quicker. As a successful website owner, you must meet this new challenge by optimizing the website loading speed on mobile devices.

13. Implement The FOMO Strategy

FOMO stands for Fear Of Missing Out, which literally means the same. Fear of missing out is a psychological term that describes human behavior that is anxious if they miss a trend or fun things.

In business, you can take advantage of these behaviors to increase online sales. Basically, you need to build up your prospect's anxiety by convincing them that the promotions you offer are unique and rare.

14. Increase Website Speed

In determining the search result ranking, Google uses various indicators. Among these, one of the main factors is the speed at which your website loads. This applies to computer and mobile search results.

Also, Internet users can't wait to get what they want, be it getting information or buying products. The majority of Internet users leave websites that load longer than 3 seconds.

15. Take Advantage Of Email Marketing

Email marketing is the sending of commercial messages such as newsletters and promotions via email. Gary Thuerk was the first to send out email marketing in 1978. Since then, email has been recognized as one of the most effective marketing tools. In 2017, of the 205 billion emails sent each day, 120 billion were business emails, which included email marketing.

Some people may perceive email marketing as spam that has the potential to annoy consumers. However, the facts say otherwise, the use of email marketing is increasing every year.

A study conducted by McKinsey and Company showed that email marketing was 40 times more effective at acquiring consumers than Facebook and Twitter. This high effectiveness may be due to the company being able to reach consumers in their personal area, namely the email inbox.

Additionally, 59 percent of consumers are willing to subscribe to email marketing or newsletters if an offer is made. These offers can be in the form of coupons or special discounts. According to research, 65 percent of consumers get discount coupons from email marketing. This shows that email marketing encourages consumers to shop both online and in person.

Conclusion

Everyone can master how to increase online sales. For beginners, it may be difficult to apply all 15 of the above methods at once. However, you can leave the promotion of your website's SEO to the experts at Semalt.

Our SEO engineers will perform the complete optimization of your site by promoting it in Google's TOP. In addition, they will take care of boosting the number of visitors and online sales. This investment is profitable because it will give you impressive results.

mass gmail